On Sun, Mar 18, 2007 at 01:44:33PM -0400, Ivan Adzhubey wrote: [...] > Вот-вот. В чем идея-то?? И как реализация на tmpfs практически повлияет на > сервер/кластер работающий с 80 гигабайтами временных файлов в /tmp? Правильно > я понимаю, что в таком случае ни о каком /tmp на tmpfs не может идти речи? А > когда может? Когда начинает расти производительность, а когда - падать? Зависит от характера работы. Типичный для сборочного сервера характер работы такой: - несколько гигабайт RAM; - tmpfs на 8*N гигабайт (где N - это число параллельных сборок); около 8G нужно для сборки OOo, остальным надо меньше; - swap размером 2*RAM+sizeof(tmpfs). При этом производительность заметно выше чем если бы сборка велась на обычной файловой системе. Разумеется, чем больше занят swap, тем ниже выигрыш в производительности. Что касается падения производительности, то при наличии достаточного свободного места в swap'е я этого падения не замечал. Мне _кажется_, что этого свободного места должно быть не меньше чем размера RAM. Ну и, конечно, необходимо помнить, что 64-битное ядро поддерживает tmpfs лучше чем 32-битное. Особенно это заметно, когда на tmpfs очень много файлов, которые суммарно занимают много места. > Кто-нибудь вооще это мерял? Я попробую специально замерить производительность в ситуации, когда заполненная часть tmpfs больше размера RAM в 4, 8, 16, 32, 64, 128 раз. -- ldv