On Sun, Mar 18, 2007 at 12:43:31AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On 18 марта 2007, Dmitry V. Levin wrote: > ... > > Что касается дистрибутивов других профилей, то я хуже > > представляю себе потенциальных пользователей этих продуктов. > Я хотел бы заметить, что в $TMPDIR, как я понимаю, хранится кэш > konqueror например, который хотелось бы сохранять на домашней > машине с dialup и частыми перезагрузками. Это аргумент не в пользу коквера, а в пользу сквида. А что такое домашняя машина и где вы видели dialup и нужно ли юникс часто выключать это вопрос особый, у меня например аптайм up 5 days и это после обновления ядра. В общем, сохранение $TMPDIR в интересах частых перезагрузок это не аргумент. Или же специфический аргумент.