On Sat, Mar 17, 2007 at 06:53:23PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Mar 17, 2007 at 06:57:39PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > > Практически у нас ASSIGNED ничего не значит, в частности, по > > той причине, что при перевешивании бага с одного мантейнера на > > другого (либо из-за смены мантейнера, либо при перемещении бага > > на другой пакет) баг становится ASSIGNED без каких-либо > > действий со стороны нового ответственного за баг. > > Мне казалось, что после перевешивания ASSIGNED/NEW получается > NEW, после перевешивания UNCONFIRMED -- UNCONFIRMED с галкой > "подтвердить до NEW" в перевешалке. Странно, мне почему-то казалось, что это не работало. Возможно, что-то исправили.