On Sun, Mar 18, 2007 at 12:21:42AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote: > День добрый! > > 17.03.07, Michael Shigorin написал: > > * отсылки на FHS не более убедительны, чем тезис о том, что > > временные данные пользователя -- это в первую очередь ДАННЫЕ > > ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. И дефолты должны создавать минимум проблем на > > ровном месте [...] [mike] > > Разрешите присоединиться к этому утверждению. Я считаю, что файлы > пользователя (вне зависимости от их сорта и типа) не должны лежать вне > пределов его $HOME директории. Т.е. вы предлагаете каталоги /tmp и /var/tmp запретить совсем? > Мне, как пользователю домашнего десктопа нравится вариант с /tmp на > tmpfs, но при этом с юзерским tmp в $HOME/tmp. По умолчанию при создании нового пользователя уже очень давно создаётся каталог (не ссылка) по имени $HOME/tmp. Так что я не понимаю, за какую сторону вы аргументируете. > Памяти не так уж и много на десктопы ставят, Думаю что про современные десктопы так уже не скажешь. > да и разделов больше трёх как правило не > создают (/, /home и swap). В связи с этим мне кажется оптимальным > маленький /tmp на tmpfs для системы и $HOME/tmp, ограниченный только > размером раздела под /home (как правило самый большой раздел на > домашнем десктопе), для временных файлов пользователя. А мне кажется неоптимальным маленький /tmp на tmpfs. Похоже, не всем очевидно, что бОльший /tmp на tmpfs ещё не значит бОльший расход памяти. > У меня, например, в ~/tmp образы создаваемых CD пишутся. Извините. Не у вас пишутся, а вы записываете. > И мне совсем не улыбается, если они будут писаться в /tmp, Они будут записываться туда, куда вы скажете. -- ldv