On Sat, Mar 17, 2007 at 02:13:44AM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > Я тоже не вижу минусов, просто потому, что ничего не знаю про tmpfs, ее > текущее состояние в 2.6.x, переспективы, надежность и пр. Если мне кто-нибудь > расскажет или покажет где смотреть - буду признателен. Пока гуглю понемногу, > но это не лучший способ получения достоверной информации. Вижу, что она > использует виртуальную память и своп для временного хранения неиспользуемых > файлов. Как минимум, это значит, что размер свопа должен быть теперь увязан > не только с размером физической памяти и требованиями запускаемых приложений, > но и с требованиями к размеру /tmp. Для "среднестатистического" десктопа это > может быть и не очень важно, но серверы-то бывают разные. У меня например В этом главный недостаток автоматического перехода на tmpfs. Нужен своп в несколько гигабайт. > переразбивки диска. Да и непонятно, что произойдет с производительностью > задач интенсивно использующих файлы в /tmp. По сравнению с ext3 производительность увеличится в РАЗЫ.