On Sat, Mar 17, 2007 at 12:50:08AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Mar 16, 2007 at 03:26:53PM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > > Последним обновлением (setup-2.2.10-alt1) создало > > /etc/fstab.rpmnew с такой строчкой: > > tmpfs /tmp tmpfs nosuid 0 0 > > Это новая политика партии? > > Некоторые так после нагрузочного тестирования делали > ещё года четыре тому. > > > Я помню, обсуждалась возможность такой конфигурации, но это > > было давно и к консенсусу тогда кажется так и не пришли. > > В changelog пакета написано незатейливо: "/etc/fstab: Added > > /tmp entry." А аргументы? > > Чистить не надо, например. Опять же раздел, выделенный под /tmp, > можно пустить под своп с не меньшим эффектом. > > Проблемы бывают при большой нагрузке на VM -- потеря файлов. > Для /tmp это скорее приемлемо. > > Мне вот только интересно, что с /tmp/.private при этом будет. > (не подумайте, что в восторге от _этого_, но в bugzilla меня > проигнорировали) Я не очень люблю вести обсуждения в bugzilla - этот инструмент для напоминания об ошибках не предназначен для обсуждения. Давайте лучше обсуждать здесь. Что касается /tmp на swap'е по умолчанию в новых системах, то я не вижу ни одного реального минуса в этом подходе. -- ldv