Здравствуйте Andrew G. Klepcha В сообщении от 16 марта 2007 Andrew G. Klepcha написал(a): > насколько я помню, в fat метка хранится в двух местах -- по > какому-то определенному смещению в начале (скорее даже в первом > секторе) раздела и > в виде файла со специальным атрибутом в корне > раздела. будучи студентом писал аналог досовской label :) > в принципе, если очень надо -- можно hex-editor'ом все сделать.... > о! а в dosemu/freedos такого функционала случайно нет? все ж не > винда :) Да я уже dos и не помню :) Нашёл mlabel, но работает только с floppy :( Но помню, что чем-то я делал эти метки в fat средствами Linux, правда не уверен, что это был не mkfs.vfat. -- С уважением Хихин Руслан