В сообщении от Суббота 24 февраля 2007 Хихин Руслан написал(a): > Здравствуйте Александр Гвоздев > В сообщении от 24 февраля 2007 Александр Гвоздев написал(a): > > > > > > Что-то я там ошибок не нашёл - скорее всего может решиться простым > > > > > > тзминением xorg.conf > > > > Странно, что после этого satartx говорит "broken pipe" и "unable > > fireup display". > Может что-нибудь подобное в xorg.conf : > > Section "DRI" > Mode 0660 > Group "xgrp" > EndSection > > а пользователь не включён в группу xgrp ? Итак, я попробовал Kubuntu последнюю. Немного непривычно, но достаточно легко поставил её (инсталлятор у них классный!). Так же легко поставил пакеты драйверов (7184). После перезапуска всё заработало (только добавил секцию extensions в xorg.conf). 3D работает. Логи прикладываю. Если что ещё нужно поглядеть - спрашивайте.