Здравствуйте Alexandr Isaev В сообщении от 6 марта 2007 Alexandr Isaev написал(a): > Ну если уж решили собирать больше одной, то какая дальше уже разница > 2 или 3 Пока никто ничего не решил - просто попробовал собрать и протестировать. Если получится, тогда и будем решать. 1 - возможно-ли собрать 2 - возможно-ли с собранными драйверами работать 3 - кто (что) будет определять какая версия пакета драйверов будет установленна в системе. 4 - совместимы-ли они с текущей Mesa и Xorg (вопрос к Валере Иноземцеву, как наиболее квалифицированному в этом вопросе человеку) Тут моей квалификации и возможности в любом случае не хватит. PS Я не являюсь мантейнером драйверов NVIDIA (им является Zerg, хотя и другие люди к нему прикладывали руку) - это чисто моя инициатива - попробовать собрать и протестировать. -- С уважением Хихин Руслан