* Mikhail Gusarov [070228 20:25]: Радует, что не вызвала вопросов разбивка диска ;-) > * Network settings > Тут, наверное, лучше сделать какой-нибудь tabbed-интерфейс, как на > следующей страничке или модальные диалоговые окошки (хоть модальные Лучше табы. > - Если не установлены пакеты для ntp, то почему checkbox > "synchronize" отмечен и при этом disabled? Он должен быть не > отмечен! Это будет переписано, насколько я знаю. Есть alterator-openntpd (кто-то в какой-то рассылке на подобный вопрос уже отвечал). -- Regards, Sir Raorn.