On Thu, Feb 22, 2007 at 11:27:33PM +0300, Александр Новосёлов wrote: > В сообщении от 22 февраля 2007 Ivan Adzhubey написал(a): > > Я с 2000 года сидел на продуктах ALT, до 2005. Смотрю вроде снова > налаживается серверный дистрибутив. Решил попробовать вернуться. > Ехать сносить систему в серверную уже поздно - а апач ставить надо. > > Что лучше сделать - пересобрать модули? или поставить httpd. Кто знает, > насколько долго будет первая ветка поддерживаться? Мне кажется, что со временем всё большее количество модулей будет поддерживать apache2 лучше чем apache1, хотя последний никуда не денется. -- ldv