On Thu, Feb 22, 2007 at 05:02:28PM +0300, Eugene Prokopiev wrote: > Речь идет о патче к инсталлятору для установки / на evms? Прежде всего к mkinitrd; инсталятором, как я понял, это сделать как раз удалось, после чего и получилась незагружаемая система из-за отсутствия поддержки в initramfs. > Поставить систему из образа, сгенеренного spt, хоть на evms, хоть на > дмь2, как я понимаю, будет возможно в любом случае, и править > инит-скрипты для этого не потребуется? В случае / на evms сейчас, возможно, не сработает нормально fsck в rc.sysinit, если устройство прописано в fstab с именем, используемым в EVMS (при использовании UUID=... некоторая вероятность успешной работы всё-таки есть, но я в этом не уверен). Вероятно, придётся передавать /dev, сформированный в initramfs, в основную систему. Для остальных ФС активация EVMS выполняется перед попыткой их проверки; файлы устройств, созданные EVMS/LVM, теперь не теряются при запуске udevd, так что тут всё должно работать. > В Сизифе почти годичной давности для lvm2 подобная задача сводилась к > редактированию /etc/fstab, /etc/lilo.conf и генерации initrd, теперь в > худшем случае будет также и даже немного проще с учетом использования > initramfs для initrd по умолчанию? Да, теперь проблем должно быть меньше.