Здравствуйте Dmitriy Khanzhin В сообщении от 22 февраля 2007 Dmitriy Khanzhin написал(a): > Hi! > > Народ, ау! > > Что, обсуждение так и заглохло? > > На мой вопрос в соседней ветке никто толком не ответил. > > Повторю: что имеется в виду под nv_lite? Коммерческий драйвер NVIDIA для старых карт. http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2006-May/081235.html > И если это то что я думаю, нафига собирать 4496, если есть 7184? Я так думаю, 7184 поддерживает не все старые карты. > А в Сизифе, между прочим, я что-то не наблюдаю вообще никакого > драйвера > > nvidia для текущего ядра. Это временное явление. -- С уважением Хихин Руслан