On Fri, Feb 16, 2007 at 02:55:07PM +0300, Владимир wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > > В Сизиф отправлена новая версия postfix: > > > Особенно интересно мне услышать отзывы о работе тех компонент > > postfix, которые я не тестировал: cyrus, ldap, mysql, pgsql, tls. > > Перенес (разумеется частично) конфигурацию с рабочего (postfix-2.2.11) > сервера > на тестовый (postfix-2.3.7). Заработало. Используется postfix-ldap. > Удивило и замедлило перенос отсутствие в main.cf.default параметра > mynetworks Дело в том, что значение по умолчанию у параметра mynetworks зависит от параметров сетевых интерфейсов. Поэтому его в main.cf.default нет, но "postconf -d mynetworks" есть. -- ldv