"Алексей Синицын" wrote: > > Есть такое. Я сделал на рабочем столе ярлычек на команду poweroff, > > назвал его > > "ХАНА!" и юзаю ;-) > > > > Через sudo, надо полагать? Нет. В АЛМ-2.4 команда poweroff доступна для пользователя. По-крайней мере я лишних телодвижений для этого не делал. > Но при этом запущенные программы будут убиты без предупреждения а > таких вещей я опасаюсь, недописанные состояния, недообработанная > почта. Да, и я не спорю - это удобный, но костыль... Но я, как правило, не нажимаю на нее, если что-то еще крутится.