On Thu, Feb 15, 2007 at 03:58:23AM -0500, Ivan Adzhubey wrote: > On Thursday 15 February 2007 03:38:25 am Anton Gorlov wrote: > > Что-то подсказывает мне что сетевые карты у вас цепляются хотплугом. И в > > данной ситуации какая сетевая карта поднимется 1 невозможно. Лечится > > вроде использованием ifrename в etcnet. > > Я это безобразие вылечил прописыванием модулей карточек в нужном > порядке в /etc/modules, при этом первый по порядку написания модуль > будет eth0, а второй eth1. У меня этот рецепт работает на множестве > компьютеров (штук 10 наверное, давно не пересчитывал ;), но другие > рассказывали ужасные истории про то, что хотплаг (или это удав?) > умеет выгружать уже загруженые модули и подгружать их снова в > произвольном порядке. Такого быть не должно. Вот в etcnet есть команды для выгрузки модулей, но при использовании ядер 2.6.x их лучше отключать (NEVER_RMMOD=yes), поскольку в 2.6.x не запрещается выгрузка модулей, обслуживающих поднятые в этот момент сетевые интерфейсы. > Лично я не наблюдал, но ходят такие легенды. Опять же непонятно, что > делать если карточки одинаковые? И модуль, соответственно - один? > Мне правда пока такой конфигурации железа просто не попадалось. Parallel PCI probing в ядре угрожали сделать, но пока ещё не сделали, так что пока порядок определения нескольких PCI-устройств одним модулем достаточно стабилен (правда, возможно, между устройствами одного модуля может влезть другой модуль, если параллельно выполняется несколько modprobe, но при обработке /etc/modules этого происходить не должно).