On 13 февраля 2007, Vyaheslav Dikonov wrote: [...] > Уже тестировал. Судя по написанному альтератор хорошая задумка, > но интерфейсик у него кошмарен по виду и организации. Для > использования слабонервными и в нормальном дистрибутиве он еще > непригоден. > > В результате тестирования разных версий alterator-* до сих пор я > получил только 1) сегфолты при запуске 2) сегфолты при попытке > применить настройки (запуск/остановка демонов) 3) уничтоженные > настройки Х 4) полное недоумение, как этим вообще пользоваться и > что там нажимать для получения желаемого результата Где отражение в bugzilla? То, что я здесь читаю - не результаты тестов, а брюзжание. Свежие alterator-* всегда ставьте. Пока это чрезвычайная необходимость. > 5) отвращение при виде qt на фоне gtk и от понимания, что в > моей системе опять появляются совершенно > паразитические зависимости. Не, паразитична ваша паранойя. Включите стиль CleanLook при помощи программы qtconfig-qt4 из пакета libqt4-qt3support -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08