On Mon, Feb 12, 2007 at 09:32:13PM +0300, Sergei O. Naumov wrote: > Обновился до bluez-utils-3.9-alt1 (в этом же обновлении въехал новый udev) и > обнаружил, что sdpd перестал стартовать при запуске, а rfcomm перестал > биндится к синезубовому устройству. #10825 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): * drF_ckoff когда видит, как кто-то пишет "б-г", всегда настораживается drF_ckoff: И это с умыслом :) wart: я догадываюсь drF_ckoff: У меня есть друг по имени dbg. Он всегда так пишет по религиозным соображениям. Я подумал, и решил, что в этой части я с его соображениями согласен.