On Sun, Feb 11, 2007 at 07:46:27PM +0300, Vyaheslav Dikonov wrote: > Меня сегодня угораздило сделать dist-upgrage, и в результате я потерял > все сетевые интерфейсы. Оказалось, что обновившийся udev вдруг приобрел > зависимость на etcnet, который в свою очередь вынес мне net-scripts > вместе с возможностью соединяться с чем бы то ни было по сети. > > 1) Я понятия не имею как настраивать этот etcnet и вразумительного howto > за 5 минут не обнаружил. > 2) У меня все давно настроено на net-scripts и работает как часы. > 3) У меня нет лишнего времени изучать ненужную мне систему. (Ибо etcnet > ничего нового и полезного мне не дает.) > 4) Пока и если этот etcnet не войдет в состав большинства дистрибутивов, > полученные в ходе его изучения навыки будут для меня бесполезны. > > Поэтому, произошедший сегодня отказ моей системы следует считать > результатом диверсии. Надеюсь, что это было нечаянно. Об этой ошибке в зависимостях пакета udev предупреждали в этом списке рассылки несколько дней назад: http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-February/093160.html -- ldv