On Fri, Feb 09, 2007 at 04:48:31PM +0300, Sergey Bolshakov wrote: > и легко Спорно. Зашел на диск. Сделал две партиции. hda1 /boot; hda2 /; Кликаю на вершину LVM в списке девайсов.. кнопки нет. Удаляю все все все партиции с диска. Кликаю на вершину LVM - кнопка появляется. Как выяснил с помощью lioka это из-за того что партиции созданиые мной являются volume. Соответственно, может стоит снять по умолчанию флаг Create Partition в окне создания партиции? > Поскольку разбиение диска с использованием только разделов > затруднений, насколько мне известно, не вызывает, а тему по существу данного действа: - зачем после создания раздела на диске дерево его сворачивается. На мой взгляд удобнее держать его расвернутым и ставить курсор на unused (тем более если надо создать много разделов то утомительно каждый раз разворачивать). в целом относительно окошка - может стоит backward прилепить почти вплотную к forward? Просьба не воспринимать "интерес к куреву автора" за наезд. Просто был сильно шокирован столь неординарной реализации. Ни где еще такой "разбиватель диска" не видел :) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: SIAM SHADE - BLACK (SIAM SHADE IX A-side Collection)