On Tue, Feb 06, 2007 at 08:53:19PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > можно, чаще всего в локали CP1251. И попробуй кого-то из них убедить что это > некошерно и прошлый век :-D Я вот все время думаю.. Офтопег же давно весь из себя уникодный.. какого-ж лешего из него эти 1251 вылазят надо не надо... ну поддержка для совместимости с 9x вариантами понимаю.. но в ФС таки его распылять (это при том что скажем CD с файлами в UTF8 офтопег совершенно нормально читает). Это к фразе про XXI век и Линукс. Тут уж если UTF так везде.. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :(