Здравствуйте Maxim Timofeyev В сообщении от 2 февраля 2007 Maxim Timofeyev написал(a): > Пакета типа kernel-module-nv нет. А он и не нужен - работает стандартное ядро > Driver "nv" > как я понимаю из этого: xorg-x11-drv-nv-1.2.2-alt1 пакета. >Но undefined symbol: _nv000000gl оно не решает.. а mesa (поддержка OpenGL) установлена? > Соответственно часть программ не работает. Странная у вас программа - завязана на NVIDIA - сами собирали ? > > > Так что и не выберешь: > > > "The Linux kernel (the core of the Linux operating system)" > > Смотрите на Wiki > Ok, согласен. > -up теперь нет совсем > > А 2.4.x? Как мне загрузиться с 2.4 ядром?!! Никак - погиб по пути прогресса :( > > Весело... Сколько ждать? ;) Не в курсе - я просто персобрал kdelibs (смотри соседний тред). Сам новый kde-i18n-ru сегодня уже в сизифе, остальное - как только соберётся (ещё не смотрел что сегодня нового в Сизифе). > предложение. ;) Точнее описание. В описании не думаю, что стоит > ошибаться. Замнём для ясности :) - есть более важные проблемы :) -- С уважением Хихин Руслан