В сообщении от 25 января 2007 15:19 Aleksey E. Birukov написал(a): > В сообщении от 25 января 2007 16:16 Aleksey E. Birukov написал(a): > > В сообщении от 25 января 2007 16:03 Led написал(a): > > > man mplayer/mencoder практически полностью переведён на русский, > > > документация (пакет mplayer-doc-ru) - тоже. И в том и другом есть > > > примеры, в том числе и для записи с TV-входа. Чтоб "сграбить" смотрите, > > > например, секцию -tv в man; а во что кодировать - это уже вам решать > > > (если места много на диске - можете даже в RAW сграбить, а уже потом > > > пробовать кодировать: ИМХО для MPEG4 - лучше в xvid, для DVD - в MPEG2, > > > ещё разные варианты VCD возможны). Ещё посмотрите на пакет > > > mplayer-tools - там есть скрипты, которые можно использовать в т.ч. и > > > для примера. > > > > Да, спасибо, у меня в другом загвоздка. > > > > Ищу как прописать композитный инпут: > > В man сказано > > input= > > Specify input (default: 0 (TV), see console output for available > > inputs). > > > > И никак до меня не дойдет: что нужно сказать mplayer, чтобы он мне > > сказал, что вводить для композитного инпута. > > Пробывал mplayer -tv input=1 norm=NTSC tv:// - зеленый экран Попробуйте поиграться с приложеным скриптом. Я им хватал с тюнера Saa7134 на селероне 800 - вроде замечаний не было (сейчас машинка чуть получше и разрешения видео, соответственно повыше + основной источник сигнала DVB-C). Ну и некоторые пояснения: предпочитаю хватать в mpeg2 - битрейт тут сильно задран ИМХО, но лучше больше, чем потом плеваться;-) или HuffYUV - если места на винчестере много. Про звук - думаю понятно, подбирайте параметры на свой вкус. Далее - цифирка 12, это переключалка каналов - она не работает - так и оставил. Опция input =0 - здесь захват с tv-тюнера, у меня видятся 2 композита и один s-video, ЕМНИП 1 - s-video, 2 и 3 - композиты. Дома с композитного выхода DVB-C - на аналогичный вход тв-тюнера и звук на вход звуковухи. Ну вот где-то так, если возникнет необходимость в рабочем скрипте для захвата с композита - принесу из дому. Приложенный скриптик каким-то образом оказался под рукой. -- Turkov Oleg turkov at univ.kiev.ua