On Mon, Jan 22, 2007 at 10:09:55PM +0300, Mikhail Yakshin wrote: > Alexey Shabalin wrote: > > 18.01.07, Mikhail Yakshin написал(а): > >> Всех приветствую! > > День добрый. > > > >> 1.3. Клонирование существующего пакета из git у его последнего > >> мейнтейнера - Sisyphus-clone <имя-пакета> > >> > >> Во всех трех случаях должны корректно настриваться remote / origin. > > > > Сразу наткнулся - не получается, если мантейнер прописан как Team > > (например Kernel Maintainers Team ) > > Логично. Плохо. Я об этом не подумал. Какие-нибудь мысли есть, как можно > вычислить реального мейнтейнера, у которого лежит в git этот пакет, если > он так прописан? В общем случае ничего, кроме ssh git.alt find-package $NAME, придумать нельзя (разве что смотреть в последнюю запись %changelog, но это вполне может быть и разовый NMU). Логично делать по remote для каждого пользователя, занимавшегося пакетом, с правилами вида fetch = refs/heads/*:refs/remotes/$USER/* ("*" поддерживается в ещё не выпущенном git-1.5.0). При этом origin у меня показывает на отдельную локальную копию репозитория, куда периодически вытаскиваются изменения от всех пользователей, а в рабочей копии для origin настроено: fetch = refs/heads/*:refs/remotes/origin/* fetch = refs/remotes/*:refs/remotes/*