On Tue, Jan 16, 2007 at 06:21:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Tue, Jan 16, 2007 at 06:06:58PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote: > > Что-то после недавних обновлений при выключении или перезагрузки > > > > Sending all processes KILL signal ... > > > > стало завершаться > > > > [FAILED] > > Это после обновления SysVinit, эффект плановый, я в курсе. > > > Более никакого криминала не заметно, но видеть > > чрезвычайно неприятно. > > Напротив, радоваться надо, что не осталось ни одного процесса, которому > нужно отправлять SIGKILL. В таком случае, здесь следовало бы выводить [PASSED] В контексте интерфейса стартовых скриптов оно как раз означает, что при выполнении действия выяснилось, что ничего не надо выполнять. Такое сообщение, я думаю, будет вызывать более адекватную и менее негативную реакцию у пользователей. > Я потом поправлю /etc/init.d/halt, и shutdown будет происходить на 4-5 > секунд быстрее. -- Kirill Maslinsky ALT Linux Documentation Team http://heap.altlinux.ru