On Tue, Jan 16, 2007 at 06:06:58PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote: > Что-то после недавних обновлений при выключении или перезагрузки > > Sending all processes KILL signal ... > > стало завершаться > > [FAILED] Это после обновления SysVinit, эффект плановый, я в курсе. > Более никакого криминала не заметно, но видеть > чрезвычайно неприятно. Напротив, радоваться надо, что не осталось ни одного процесса, которому нужно отправлять SIGKILL. Я потом поправлю /etc/init.d/halt, и shutdown будет происходить на 4-5 секунд быстрее. -- ldv