В сообщении от 15 января 2007 15:18 Sergey V Turchin написал(a): > On Sunday 14 January 2007 03:45, Alexandr Isaev wrote: > > [...] > > > Запускаю второй сеанс (другой аккаунт) в vt8 display :1 по > > завершении загрузки второго сеанса вылетает первый > > Это нормально. В startkde прибивается все перед запуском. > Могу только посоветовать попробовать написать свой startkde, где > этого не будет, но грабли с вторичным запуском приложений обещаю. у меня не валится. приложения, которые не могут запускаться дважды, просто ругаются и все -- Valery V. Inozemtsev