* Mikhail Yakshin [070111 19:05]: > Т.е. собрать один голый пакет, конечно, можно, но пользоваться им все > равно будет нельзя. Зачем он в таком случае нужен - мне не очень > понятно, только людей смущать. Что, там даже gem install работать не будет? И gem'ы будут конфликтовать и "честно установленными" пакетами? Сильно в этом сомневаюсь. Да, конечно, работать будет только от рута, ставить всякое барахло в /usr - но он такой by design, с этим живут. Для всякого самосбора вполне сгодится. Только зависеть от него в сизифе никто не должен (разве что ruby-gem-*, в необходимости наличия которых в репозитарии я сильно сомневаюсь). P.S. Это я к тому, что "задача мантейнера - обеспечить работоспособность софта из пакета с системными модулями. Самосбор недистрибутивен, но возможность надо дать." -- Regards, Alexey I. Froloff AIF5-RIPN, AIF5-RIPE ------------------------------------------- Inform-Mobil, Ltd. System Administrator http://www.inform-mobil.ru/