On Thu, Jan 11, 2007 at 11:38:27AM +0200, Andrey Khavryuchenko wrote: > AM> как раз и ищет их в /var/www/apache2/html/media > > Ну да. Тогда не понимаю почему не находит если они там лежат :-\ > Мы таки на нём много и успешно разрабатываем. Так что судьба этому пакету > быть в сизифе и в рабочем состоянии. O_O А он у вас упакечен? :) btw - у нас тут все порываются сайт переделать.. естественно пихают всякие пых и жабу что очень сильно не хочется. А вот django мне на первый взгляд понравилась. Не могли бы вы привести ссылки на ваши проекты (если есть) ну или как-то прокоментировать плюсы django для динамического сайта инвестиционной компании? А то на сайте django все больше новостные или правительственные сайты а это немного не то. Мне аргументы для руководства нужны более серьезные чем "оно лучше пых". PS: наверное уже в личку. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Luna Sea - Love Song (Period)