On Wed, Jan 10, 2007 at 06:11:01PM +0200, Andrey Khavryuchenko wrote: > Не понял, кто не видит? Его встроеный сервер, предназначенный лишь для > разработки? Или apache? Апач конечно. > > Второй точно не должен видеть - и это документировано (искать точную ссылку Должен. Точнее как написано в документации нужно сделать линк (или просто скопировать contrib/admin/media в DocRoot апача. Собственно по логам апач как раз и ищет их в /var/www/apache2/html/media Хм. или я что-то не докрутил в проекте (таки /media/ всякие там должны ж как раз обслуживаться именно апачем и видимо пути я не исправил с момента запуска под devel django server) PS: вы таки используете django? :) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :(