В сообщении от 25 декабря 2006 22:10 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > Hi Valery! > > Monday 25, at 08:30:08 PM you wrote: > > > > > > драйвер и вешается. Кстати было бы неплохо писать git commit в > > > changelog к xorg-x11-drv-ati. > > > > есть дата, из которой понятно что это последний коммит > > дата чего? В git log пишется локальная дата коммита. Я пока не умею в фоне > переводить -8 +3 = (а не вчера ли это было). И если у нас было 2 коммита в > день? и если у нас вообще коммитов не было > > > > PS 2release manager: Кстати, если такие драва с таким тестированием > > > пойдут в релиз дистрибутива, а буду держаться от такого релиза > > > подальше. > > > > пипл <> сизиф, пора бы это уже уяснить > > пока нельзя уяснить взаимосвязь. Если пакеты из пипл никто не тестирует, > почему они волшебным образом заработают в сизифе? очень странно почему это тебе никто не отчитывается когда и что он (этот нЕкто) тестировал из пипл -- Valery V. Inozemtsev