Hi Valery! Monday 25, at 08:30:08 PM you wrote: > > драйвер и вешается. Кстати было бы неплохо писать git commit в changelog к > > xorg-x11-drv-ati. > > есть дата, из которой понятно что это последний коммит дата чего? В git log пишется локальная дата коммита. Я пока не умею в фоне переводить -8 +3 = (а не вчера ли это было). И если у нас было 2 коммита в день? > > > > > PS 2release manager: Кстати, если такие драва с таким тестированием пойдут > > в релиз дистрибутива, а буду держаться от такого релиза подальше. > > пипл <> сизиф, пора бы это уже уяснить пока нельзя уяснить взаимосвязь. Если пакеты из пипл никто не тестирует, почему они волшебным образом заработают в сизифе? -- WBR et al.