On Thu, Dec 14, 2006 at 09:38:21PM +0300, Хихин Руслан wrote: > 1 Можно-ли сделать так, что-бы в Back-Sisyphus оставались > только последние (в смысле предпоследние) версии пакетов. Я так > понимаю нужно писать отдельный скрипт на основе rpmvercmp ? > Ничего готового уже нет ? (я понимаю, что надо ещё и смотреть > в orphaned ) Можешь посмотреть в пакет sisyphus. Также в аттаче скриптик, который вычищает дубли и делает ссылку на требуемый (специфический) пакет в фиксированное место (для более деревянного обновления -- в данном случае репозиторий именно для этой штуки заводить было неосмысленно). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/