On Wed, Dec 20, 2006 at 09:43:24AM +0300, Хихин Руслан wrote: > Что-то "вылетело" из ядер 2.6.18 (я думаю, какой-нибудь патч связанный с > video). Во всяком случае на этих ядрах (пробовал все) на моём > телетюнере не показывает не одна телепрограмма не на одном > программе-телетюнере, перезагрузка с ядром 2.6.16 - всё нормально. И какие именно программы (с указанием точной версии и сборки) проверялись? > >pciscan > saa7134 Philips Semiconductors SAA7130 Video Broadcast > Decoder [Multimedia contro ller] Требуется точная модель тюнера, вывод pciscan для него с опцией -v, а также параметры, с которыми загружаются модули saa7134 и tuner, и вывод dmesg при загрузке этих модулей. (Если указывались параметры типа card=N, с некоторой вероятностью эти номера могли поменяться в новой версии.)