Здравствуйте Vladimir A. Svyatoshenko В сообщении от Wednesday 20 December 2006 02:19 Vladimir A. Svyatoshenko написал(a): > > > > А инсталятор умееи забирать пакеты с ftp или nfs ? > > > > > > не в курсе :( > > > > Я такого там сразу не увидел :( , но потом специально выдернул CD > > и > > не совсем понятно с чего идет загрузка У меня идёт с CD, вам надо настроить загрузку через сеть (опция BIOS - NET BOOT) - с сервера tftp в связке с настроенным DHCP (соседняя машины), на который надо предварительно положить файлы из папки isolinux установочного CD. Насколько гарантировано это всё сработает - не знаю, сам пробовал только загрузку ядра по сети, а дальше шла работа с CD, но шансы такой установки хорошие :). > > после того, как он CD не нашёлся, появилась меню выбора установки > > по > > сети или с жёсткого диска. Насколько это работоспособно - не знаю > > - > > сейчас дома пробовать негде, а на работе боюсь про этот вопрос > > забуду > > :( -- С уважением Хихин Руслан