Здравствуйте все ! В последнее время я практически каждый день синхронизирую свой локальный репозитарий с ftp:/altlinux.ru командой rsync -azhP --delete --exclude=x86_64 -b rsync://rsync.altlinux.ru/ /arhiv/Sisyphus/ --backup-dir=/arhiv/Back-Sisyphus В результате возникли вопросы и идеи : 1 Можно-ли сделать так, что-бы в Back-Sisyphus оставались только последние (в смысле предпоследние) версии пакетов. Я так понимаю нужно писать отдельный скрипт на основе rpmvercmp ? Ничего готового уже нет ? (я понимаю, что надо ещё и смотреть в orphaned ) 2 Можно-ли (будет-ли теоретически верно) прописать в source.lst помимо /arhiv/Sisyphus ещё и /arhiv/Back-Sisyphus с тем, что-бы "на ухабах обновления" не так сильно трясло при появлении новых пакетов ? -- С уважением Хихин Руслан