Hi Michael! Sunday 10, at 11:35:02 PM you wrote: > И ты достаточно грубо посылаешь человека N раз догадываться, что: > > - есть git; > - где он доступен; > - как реализована там подписка почтой на изменения; > - это всё доступно только участникам team? где это следовало из моих слов? Ну высовсемдаете, 2 месяца без солнца, и уже какие-по наезды по каждому ответу. > > Клёвый пацан, нечего сказать. На вопрос в devel@ -- понимаю, > а вот в sisyphus@ такое было видеть неприятно. у всех могут быть разные источники, поэтому каждый может выбирать, куда отмечать что он хочет. И вообще, есть админ рассылки, который может меня отписать, если мои ответы так всем надоели и сломали поиск по архиву ;) -- WBR et al.