On Saturday 09 December 2006 23:58, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Dec 04, 2006 at 09:15:02PM +0200, Eugene Ostapets wrote: > > Значительное количество пакетов с момента выхода Мастер 2.4 > > утратило своих майтейнеров. Причину этого мы сейчас не будем > > анализировать, но есть факт: большое количество пакетов в > > каталоге orphaned: > > Думаю, две большие группы -- мультимедиа и java -- попросту ждут > своих заинтересованных (вместо avp@/aris@ и crux@ соответственно). > > Есть ли среди нас такие? Мультимедию aris'а потихоньку растащили; то, что еще до сих пор висит на нем -- Просто Работает (tm) и/или сдохло в апстриме. Собственно, когда что-то таки появляется новое, обычно это у него забирается в т.ч. и мной. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org