Hi Alexey! Monday 27, at 11:34:46 PM you wrote: > Доброго времени суток. > > С тех пор как поднял систему на новом диске, наблюдаю неприятное: модуль > drm отказывается грузиться из-за битого символа: __stack_chk_fail. Из-за > этого же битого символа не работает звук (dmesg выводит строчку > "snd_page_alloc: Unknown symbol __stack_chk_fail"). Это временная > сломатость или я просто не знаю, как с этим справиться? Это временная неприятность, которая будет устранена с выходом нового wks на ядре 2.6.18. -- WBR et al.