On Fri, Nov 17, 2006 at 04:04:28PM +0300, Kirill Maslinsky wrote: > > 3. Несоответствие man-ов и работы весьма злит. Если вы считаете, что > > необходимо просматривать changelog к каждому пакету, который многие > > года надёжно пашет, значит у вас много свободного времени. Завидую. > > Я думаю, Вам стоит продумать конструктивное предложение, где именно > следует задокументировать поведение dictd по умолчанию по отношению > к прослушиванию внешних интерфейсов и управление с помощью control. > И повесить это предложение в качестве ошибки на dictd. Я думаю, что наиболее логичным местом для ссылки на control в пакете dictd является dictd(8), по аналогии с named(8) в пакете bind. Если бы в пакете dictd присутствовал файл README.ALT, то аналогичную ссылку имело бы смысл разместить и в нём. -- ldv