Hi Anton! Monday 13, at 06:17:41 PM you wrote: > >> Ну а если бэкпортить абсолютно все, то в итоге это приведёт к тому же > >> результату - патчей много, поддерживать IMHO тяжело... и т.д. > > > > Лично меня не бэкпорты интересуют, а стабильность (в т.ч. API) и > > секьюрити-патчи, "супер-новые дрова" - это для ноутбуков и других гаджетов, > > на сервере мне они нфиг не нужны:) > > > > Это ошибочное мнение. Известно, что на 2.6.16 некоторые SCSI контроллеры > не работают, на 2.6.17 - работают без проблем. они не работают, потому что у некоторых hwdatabase протухла. -- WBR et al.