Hi Anton! Friday 10, at 06:04:54 PM you wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > On Fri, Nov 10, 2006 at 04:54:37PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > То, что было сделано со squashfs - это, конечно, безобразие, которое нужно > > как можно быстрее исправить. Из-за поломки kernel-feat-fs-squashfs для > > того, чтобы последний kernel-image-std26-up попал в Сизиф, мне пришлось > > нарушить мною же сформулированное правило сборки пакетов в Сизиф. > > > > По этой причине я отправил роботу команду > > squashfs add @kernel > > Отлично! Лакостис там рвался исправить.. вперёд. > > Только господа, выкладывайте пожалуйста свои исправления в git.alt выложено. -- WBR et al.