В сообщении от 10 ноября 2006 19:04 Michael Shigorin написал(a): > On Fri, Nov 10, 2006 at 06:18:59PM +0300, Anton Farygin wrote: > > P.S. а скоро тоже самое начнётся с 2.6.19 и xorg-7.2. И вообще > > - у нас Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или > > стабильность ? > > У нас попытка фриза. Это не фриз. Нынешний охлаждённый Сизиф не что иное как фикция. Хотя, даже то что уже есть, вполне себе заботает. > Поскольку предыдущий, который ты весной > объявлял, не сложился без дальнейших объявлений (хорошо бы А что весной было? :) > всё-таки чего-нить вроде "ааатбой заморозков" говорить тогда). > > Эта уже тоже конкретно поползла, пока по объективным причинам > -- glibc, xorg и ядро. Давайте попробуем всё-таки не кидаться > словами "сизиф!", "фриз!", "саботёры!", а пересинхронизироваться, > у кого какие планы на сизиф из тех, кто за него в ответе. У меня в планах только обновить phpMyAdmin до последней стабильной версии. Можно ещё e17 обновить, хотя у меня складывается по поводу e17 мысль что его надо в orphaned до того момента пока upstream либо изменится либо выпустит stable. Так же, у меня в планах, обновить dbus до последнего. В текущий момент, то что есть лежит здесь -- ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/icesik/dbus/. Это сам dbus и dbus-glib. Для полного комплекта не хватает только dbus-qt3. dbus-qt4 втянули в qt4-4.2. dbus-mono пусть заворачивают те кому это интересно (наш mono team извещён об этом). С dbus проблема в том, что он сломает hal. А у меня сейчас сил для его починки не хватет. > Мои предположения пока остаются неизменными -- к зиме осеннего > выпуска в этом году не будет, хорошо (и мы на это ориентируемся), > если за зиму (возможно, к весне) выйдет выпустить community > release. Из-за банальной не хватки сил и времени, но может ещё и пол года не выходить. > У меня из больших и неприятных по части непоняток -- только > web/dbapp policy. Ближайший предсказуемый большой кусок времени > -- рождественские каникулы. А пока стараюсь по возможности > подтянуть свои пакеты, проверить, что работают. Об этом я предлагаю поговорить отдельно. -- Placebo - Spite & Malice