On Fri, Nov 10, 2006 at 08:18:50PM +0200, Igor Zubkov wrote: > > > P.S. а скоро тоже самое начнётся с 2.6.19 и xorg-7.2. И > > > вообще - у нас Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или > > > стабильность ? > > У нас попытка фриза. > Это не фриз. Нынешний охлаждённый Сизиф не что иное как фикция. > Хотя, даже то что уже есть, вполне себе заботает. Получается, не совсем фикция по факту. > > Поскольку предыдущий, который ты весной объявлял, не сложился > > без дальнейших объявлений (хорошо бы всё-таки чего-нить вроде > > "ааатбой заморозков" говорить тогда). > А что весной было? :) Не могу найти. Странно, неужели или почту с голосом перепутал, или слова позабывал. Летом было уже вот: http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-July/034762.html > С dbus проблема в том, что он сломает hal. А у меня сейчас сил > для его починки не хватет. Я вот надеюсь убедить Сержа и Диму найти кусок времени первого для посмотрения этого хозяйства в декабре-январе, но пока неясно. > > Мои предположения пока остаются неизменными -- к зиме > > осеннего выпуска в этом году не будет, хорошо (и мы на это > > ориентируемся), если за зиму (возможно, к весне) выйдет > > выпустить community release. > Из-за банальной не хватки сил и времени, но может ещё и пол > года не выходить. Всё может быть, но что-то следует полагать, чтобы было к чему стремиться. У меня цель есть, в неё входит выпуск, как озвучено. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/