В сообщении от 10 ноября 2006 15:54 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > > По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим ovz можно > > послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни мягко не холодно, > > а команда и пользователи давно уже просят 2.6.18. > > просят не так много и не так часто. А вот wks обновить просят многие, а я > из-за тебя это сделать не могу, Кстати, если послать меня с ovz, что у нас > останется взамен? xen?? Который продавливает ООО и какой-то rider? Такой xen который у нас сейчас -- лучше бы его не было. > > Я уверен в том, что среди наших пользователей не окажется ни кого, кто > > бы отказался перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не > > считая конечно Лакостиса ;) > > Разве _ты_ делаешь этот переход, разве _ты_ занимаешься поддержкой хотя бы > одного ядра в сизифе?. Вариант "а я так хочу" предусматривает > обоюдную заинтересованность, не а действия, навязанные в приказном порядке > (заметь, в сизифе ты не начальник, а такой же мантейнер как и все). > Поэтому то, что произошло со squashfs для меня (и не только для меня), > называются "нагадил и в кусты, пусть взрослые разбираются". rider@, в этом вопросе явно прав lakostis@. К тому же, из-за того вроде и std26 тоже не собирается. -- Placebo - English Summer Rain