Hi Anton! Friday 10, at 06:18:59 PM you wrote: > Костику нужно просто умерить пыл. О всём можно договориться, если > разговаривать нормальным человеческим языком... собственно о > squashfs/2.6.18 я писал в devel, нормальной реакции не было... разве что > письмо Lakostis: > "мало ли какие файлы для 2.6.18 найти можно ;) Чем это реально нужно?" > > Ну я понимаю что он не въехал в суть вопроса, сглючило.. бывает.. вот не надо на меня перекладывать свои глюки. > Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или стабильность ? важнее - чтобы работало. А слаквари делать можно и без сизифа. -- WBR et al.