On Fri, Nov 10, 2006 at 05:28:29PM +0300, Anton Farygin wrote: > Нет, я просто знаю планы по выпуску продуктов и знаю, что на > 2.6.16 3.1 выпускаться не будет. Антон, планы по выпуску продуктов касаются ООО, а не команды. Я бы на месте ООО и около не конфликтовал с командой на ровном месте, и особенно -- сейчас, поскольку взятыми людьми может вдруг понадобиться вместо разработки затыкать примерно четверть сизифовой пакетной базы на глаз. Или выкидывать в orphaned. Так, к сведению: на одну подписку на community@ сейчас две-три отписки, да и составление списка пропавших без вести майнтейнеров было довольно безрадостным. Надо пояснять, к чему приводят раздоры среди самых старых и уважаемых участников команды, или всё-таки понятно? Давайте жить дружно. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/