Hi Dmitry! Friday 10, at 05:48:06 PM you wrote: > То, что было сделано со squashfs - это, конечно, безобразие, которое нужно > как можно быстрее исправить. Из-за поломки kernel-feat-fs-squashfs для > того, чтобы последний kernel-image-std26-up попал в Сизиф, мне пришлось > нарушить мною же сформулированное правило сборки пакетов в Сизиф. > > По этой причине я отправил роботу команду > squashfs add @kernel лучше всего убрать сборку feat-fs-squashfs из пакета squashfs, а сам feat-fs-squashfs втащить в kernel cvs, как в свое время было сделано с evms патчами. Собственно, для себя так и сделаю. -- WBR et al.