On Fri, Nov 10, 2006 at 04:24:47PM +0300, Anton Farygin wrote: > По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим > ovz можно послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни > мягко не холодно, а команда и пользователи давно уже просят > 2.6.18. Эй, мужики. Мне вот ovz на 2.6.16 хватает (с тем кусочком, что сбэкпортили из 2.6.17 -- вообще полностью). При этом был рад заметить то, что они вчера вывалили 2.6.18-028test003.1. Есть такое предложение -- решают те, кто собирает ядра, в данном случае безусловное право решать, что делать, IMCO за vsu@. Остальные им _помогают_, а не добавляют головняка. Хотя бы не мешают. > По моему ты этого не понимаешь - у тебя получается что Sisyphus > только для тебя, а не для людей. Я уверен в том, что среди > наших пользователей не окажется ни кого, кто бы отказался > перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не считая > конечно Лакостиса ;) Думаю, и он будет только рад (взялся же почему-то 2.6.17 собирать и страховать тебя по части протухшего hwdatabase). Просто давайте вспомним старое: если делается изменение, которое предсказуемо может испортить жизнь коллегам, оно вываливается в git, на people, в Daedalus -- но не в сизиф до той поры, пока коллеги не дадут "добро" или не пройдёт разумный тайм-аут, оглашённый при анонсе такого изменения ("жду неделю, при отсутствии заявленных проблем кидаю в сизиф, УМВР"). А то ты и Женя будете орать "2.6.18" (и будете по-своему правы), Костик будет ругаться с тобой и Валерой по части того, что нефиг ломать почём зря тем, кому и так работает (и тоже будет по-своему прав), Дима вас всех будет успокаивать и разводить вместо работы, а Серж будет молча отдуваться за всё это безобразие. Мне бы такого очень не хотелось на месте "инженегра по сборке ядра", да. http://www.webpark.ru/images/Alx/1134598641.jpg -- менеджер по лопаткам