On Fri, Nov 10, 2006 at 04:54:37PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Friday 10, at 04:24:47 PM you wrote: > > сейчас тут будет много "ты" поскольку накопилось. Так, я попрошу. :) > > Ты что то груб стал в последнее время. Ну да ладно, спишем на осенний > > синдром. > уехать надо от вас как at@, достали ;) Как at@ нужно уезжать только если ты есть at@ :) > > По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим ovz можно > > послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни мягко не холодно, > > а команда и пользователи давно уже просят 2.6.18. > просят не так много и не так часто. А вот wks обновить просят многие, а я > из-за тебя это сделать не могу, Кстати, если послать меня с ovz, что у нас > останется взамен? xen?? Который продавливает ООО и какой-то rider? Я не понял, кто из вас что имеет против ovz и xen. И то, и другое имеет свою важную нишу (у каждого своя), так что мы (team) будем использовать и поддерживать и то и другое. > > Я уверен в том, что среди наших пользователей не окажется ни кого, кто > > бы отказался перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не > > считая конечно Лакостиса ;) > Разве _ты_ делаешь этот переход Все знают, что переход на 2.6.18 осуществляет vsu. И вообще, пока основное бремя поддержки ядер лежит на vsu, я не вижу смысла препираться. > Поэтому то, что произошло со squashfs для меня (и не только для меня), То, что было сделано со squashfs - это, конечно, безобразие, которое нужно как можно быстрее исправить. Из-за поломки kernel-feat-fs-squashfs для того, чтобы последний kernel-image-std26-up попал в Сизиф, мне пришлось нарушить мною же сформулированное правило сборки пакетов в Сизиф. По этой причине я отправил роботу команду squashfs add @kernel -- ldv